Форум Юрия Михалыча

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Юрия Михалыча » Наши Анкеты » ЧиксА


ЧиксА

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здрасвуйте,меня зовут Таня)) =)) хи-хи...напоминает начало психотренинга))...так,о чём это я?..а!..можно просто Тан'чик.Живу в Великом Граде Петра,он же Санкт-Петербург,с 7 августа 1987 года,как родилась. Закончила самую обыкновенную школу,2 года прожив в Карелии.Учусь на специалиста дошкольного образования с логопедическим уклоном в педагогическом колледже №4, который за качество преподавательской кафедры получил звание "высший",заканчиваю 2-ой курс, но могла бы и 3-й,если бы из-за болезни не пришлось брать академку.Играю на гитаре и фортепьяно(немного,только учусь),состою в спортивной сборной колледжа с акцентом на лыжи.Так же люблю футбол,коньки,ролики.
Живу с мамой и двоюродным братом.Также есть собака Айра(порода шелти),рыжий кот Каська и трёхцветная кошка Соня(оба полуперсы)
Люблю динамику,движение и неординарность.По натуре открытая,добрая,весёлая,общительная и т.д. и т.п.,проще говоря я хорошая(честно)

если что-то интересует ещё,спрашивайте,дополню ;)

Отредактировано ЧиксА (2007-02-03 02:00:12)

0

2

Надемся после :-/  наступит быстро 8р

0

3

Надемся после :-/  наступит быстро 8р

РАЗМЕЧТАЛАСЬ  ;)  <:)
[span style='font-size:14pt;line-height:100%']Типа сейчас Машульке съязвил!  =))  =))  =))
[/SIZE][/SIZE][/span]

0

4

После уже наступило)

0

5

тихо  :stop: вы только не нервничайте ;) ужо дописала....вроде...

Отредактировано ЧиксА (2007-02-03 15:27:03)

0

6

Любимый цвет? Злопамятна? :)

0

7

Любимый цвет? Злопамятна? :)