Форум Юрия Михалыча

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Юрия Михалыча » Наши Анкеты » ЧУЖАЯ


ЧУЖАЯ

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет) меня зовут Настя,мне 17 лет)живу в Нижнем Новгороде,работаю в салоне красоты мастером по маникюру,педикюру и моделированию ногтей,учусь на парикмахера и в вузе на заочном отделении(юрфак). в свободное время я гуляю)хожу в ночные клубы,в кино,на каток,и конечно,по магазинам)))) <:)

Отредактировано ЧУЖАЯ (2006-11-30 01:16:57)

0

2

А как же ЛЮБОФФ???

0

3

стрекоза Дата November 30 2006, 01:54
  А как же ЛЮБОФФ??? 

милая моя,у меня просто нет времени :hnik:  а может,я его ещё не встретила..... :mda:
brunette.gif

0

4

Не....ну что-то же было интересное. Что, даже первой не было?  :hnik:

Отредактировано стрекоза (2006-11-30 13:55:05)

0

5

Не....ну что-то же было интересное. Что, даже первой не было?  :hnik:

Лен! как будет пусть чиркнёт пару строк! :stop:  а мы со своим хвостом времени, который за нами плетётся в её глазах наверное как динозавры!  =-O
Как говорил незабвенный дядя Газманов: "Танцуй пока молодой!"

0

6

ну конечно,была в 14 лет...вот это была любовь,я его два года любила,он-в Хабаровске,я-в Нижнем новгороде,всё-то не верилось,что навсегда расстались...вот так вот) а то что у меня такой юный возраст ещё ничего не значит! butcher.gif

0

7

Настюш! Возраст многое значит! попозже поймёшь! удач тебе в жизни побольше! И счастья  ;)

0

8

САИД Дата December 1 2006, 12:24
  Настюш! Возраст многое значит! попозже поймёшь! удач тебе в жизни побольше! И счастья 

  пасибки,сейчас удача мне нужна как никогда 8D
чмась тибя

0

9

Целоваю красатульку angel.gif  :roza:  brunette.gif

0

10