тэкс... 8р ..вобщем и я чуть испачкою эту темку... 8D ..я К.Марина...родилась 14 ноября,1987 года... 8р ...всю жизнь живу на Украине в городе Луганск...закончила школу и рванула в USA... 8р ..так..чтоб англ выучить хорошо..потому что моя жизнь сплошные путешествия...а англ вроде как международный язык :bee: 8р ..воть....обожаю..КУРАЖ......всегда ищу на ..эмм...вобщем приключения всегда ищу...... =)) ...очень эмоциональная...всегда разная.. =)) B) =-O 8x :bee: :mp3: >:o :devil: :hnik: .......немогу жить без лошадок..занимаюсь конным спортом 7 лет ... 8р ...воть...обожаю гулять на природе,а так же и немогу жить без клубов.. ....всегда с музыкой.. :mp3: ..она поднимает мне настрой... =)) ..воть...но вроде немного о себе начеркала...кому интересно больше..ээм...всегда отвечу :stop: ....воть...вродь больше в голову мыслей не лезит 8р
леТАЮщая в неБЕСах
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22006-02-02 04:28:45
ЛЮБЛЮ МОЮ МАРИШКУ СИНА СИНА!!!! :inlove:
НЕ ЗНАЮ ЧЁБ Я БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛА....И С КЕМ БЫ Я.. alc.gif
хыыы....жду шляпку в подарок!!!как ты и обещала!! 8р
Поделиться32006-02-03 08:01:37
эээм эээм))))))))))))) чисто по USA))))))))))))))))))))
Чмакаю Маринульку)))))))))
чмоооооооооооокс Светулика))))))))
люлю тя!!!!!!!
Поделиться42006-02-03 08:03:06
ЛЮБЛЮ МОЮ МАРИШКУ СИНА СИНА!!!! :inlove:
НЕ ЗНАЮ ЧЁБ Я БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛА....И С КЕМ БЫ Я.. alc.gif
хыыы....жду шляпку в подарок!!!как ты и обещала!! 8р
зайка,сестричка моя любимая!!!.я и незнаю чтоб Я без тя делала!!!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СИНААААА!!!!!!!
Поделиться52006-02-03 08:03:47
шляпка буит обязательно!!!!!!!!! flirt.gif
Поделиться62006-05-22 15:41:38
Те хотю пожилать Принца на Белом Парше последней модели.....что б любил и на руках носил....чтоб ваша любоф морковь никогда не проходила а лишь укреплялась с годами....что б ты стала тем кем ты хочешь стать.... что б друзей много было самое главное настоящих друзей..... и цель твоя в жизни была всегда что б исполняемой....всего тебе самого самого......
Поделиться72006-05-22 19:55:25