Форум Юрия Михалыча

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Юрия Михалыча » Наши Анкеты » Сладкая КлюквА

Сладкая КлюквА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так вот....
Зовут меня Ирина, мне всего навсего 19 лет, живу я в городе Минске,
учусь на заочном юр фак. Работаю в охранном предприятии.
Я - это я!
Я не могу не хвалить себя, не ругать!
Можно рассказывать о себе часами, а можно и просто промолчать. Чтобы все думали, что я человек загадка и тем самым вызвать к себе интерес.
Но мне не нужно что-то скрывать о себе, у меня нет секретов.
Я – открытая и уверенная в себе личность. Я ничего не боюсь, даже свою аудиторию…
Все любят говорить о себе, я не исключение. Признаюсь вас, я слишком себя люблю, иногда настолько, что переоцениваю свои возможности, но мне это ничуть не мешает, наоборот, в некоторых обстоятельствах помогает. Возможно талантливая, разносторонняя и даже странная, меня не всегда могут понять другие люди, наверное, в этом мой минус.
Я привыкла полагаться только на себя, во всем!!!
Я никогда не просила, и не буду просить, кого-то другого сделать мою работу или помочь мне справиться с ней. Я гордый человек и не люблю просить о чем-то!
Чтобы быть победителем следует быть независимым и делать все самому, полагаться только на свои силы и интуицию. Я сильная личность, в этом, мой плюс!
Я никогда не согнусь под тяжестью трудностей, скорее буду бороться до победного конца, нежели буду себя жалеть и лить попусту слезы. Я боец и борец. Я никогда не бросаю своих целей, иногда иду к ним дольше , чем следует, но все же достигаю их.
Судьба есть судьба, у каждого она своя, все, что она дарит мне, я принимаю с благодарностью и многому учусь у нее.
Я не люблю жалость ко мне. Я скорее сочту это за оскорбление. Мне все равно, что обо мне думают люди, я не порчу свои нервы из-за чужих кривотолков, я их берегу на всякий случай.