Форум Юрия Михалыча

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Юрия Михалыча » Фильмы, мультфильмы!!! » Ключ от всех дверей


Ключ от всех дверей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Ну что могу сказать....неплохой фильм, были моменты , когда я крепко сжимала руку рядом сидящего человека, ну или пряталась за него....ничего не подумайте, это был мой брат ))...Вообщем фильм о колдовстве....с очень интересной концовкой)))

0

2

Спасите наши души. Им же жить да жить, как уверяют создатели фильма. Страшен не сам факт смерти, как прекращения бренного существования, а неизвестность. Никто оттуда еще не возвращался, чтобы ответить на вопросы.

Вопиющий по наглядности пример того, до чего может довести человека альтруизм и муки неудовлетворенной совести. К добру это, или к худу? К худу, к «худу», как оно есть — колдовству без религиозности, ассимилировавшему самое плохое из обрядности и верований черных рабов, и символов веры их белых хозяев. Чистый, без примесей, вариант запрещенной некогда ереси и богохульных ритуалов, народная магия в полном объеме. А вот кому заговорить болячку? А вот кому приворотное зелье? А кому.. кому гадость в формальдегиде? От всего сразу? (И от жизни тоже). Если вы не верите в предрассудки и прочие фигли-мигли, пустившие в массовом сознании корни из глубины веков, вы убедитесь, что доводы рассудка не всегда верны и состоятельны. И то, что кажется логичным и сознательным, может в мгновение ока обернуться иррациональным и непостижимым. Короче — не верьте глазам своим. Что бы вы ни увидели, какие бы объяснения происходящему не подыскали, все не так.

Я-то знаю — досмотрела до конца. Но вам не исповедуюсь, чтобы не лишать удовольствия непредсказуемости и интриги. Вы же не хотите, чтобы в аннотации к триллеру значилось имя убийцы? Так что наслаждайтесь, поклонники лучших образчиков экранной мистики: не будет вам покоя от первого до последнего кадра. Режиссера Айэйна Софтли люблю за «Крылья голубки», за «Ка-Пэкс», а теперь еще и за «Ключ от всех дверей». Есть динамика, есть интересный сюжет, нужная энергетика, есть атмосфера страха и тревожного ожидания, стиль и продуманная доскональная детализация. Новый Орлеан и южные плантации с вековыми деревьями, болотцами и домами двухсотлетней давности — экзотика сродни Трансильвании. Художники-постановщики, декораторы, и автор сценария (Эрен Крюгер) отработали груды тематических материалов, прежде чем приступили непосредственно к съемкам. Такая тщательность в работе заметна при просмотре фильма, и вызывает глубокое уважение. Вот всегда бы так! И без основ японских стараний, и без римейков старых свершений.. Взять — да и сделать новое и мощное, такое, как это. И вроде бы все разложено-рассовано по полочкам: и зеркала, в которых мало ли, что отразится, и старый особняк, и тридцать в нем комнат, и заветная дверка неподдающаяся, и всего один ключик.. Но не надо торопиться с выводами. Оператор все вам покажет в истинном свете, под непривычным углом, и крупным планом — фас, профиль.

Расклад вроде с самого начала ясен. Есть положительная героиня, есть персонификация зла, есть жертва, и индифферентная сторона. Не ошибитесь — приглядитесь внимательней. Кейт Хадсон, до недавних пор игравшая «девушек с персиками», по-прежнему лучезарна, но вдруг не по-детски серьезна, и одно это уже настораживает, наводя на размышления. Не заблудилась ли она? У ее героини Кэролайн личная жизнь в прострации, внутри — угрызения совести, комплекс вины и светлая любовь к человечеству. Под натиском груза ответственности за обессиленных, и в экстатическом порыве самоотречения, она бросает работу в больнице, и устраивается сиделкой к парализованному пенсионеру. Пенсионер — истый южанин, чьи предки и предки предков, владели плантациями и рабами. Потомки рабов ютятся в хижинах неподалеку, слушают душераздирающие речитативы на пластинках (блага цивилизации!), и посыпают пороги битой кирпичной крошкой. А прагматичная девушка считает, что для всего найдется разумное научное обоснование. Вы смутно догадываетесь, что она пожалеет о своих убеждениях, раскается, поверит непонятно чему, и что ее упрямство до добра не доведет.

А тут еще хозяйка бунгало. Ведьма. Сажает в саду цветочки, и прячет на чердаке зеркала и старые фонограммы. На вид — одновременно Синий Чулок и Синяя Борода в юбке, новая версия знакомой сказки. Собственноручно била мужа по голове и конечностям с окриками «Муля, не нервируй меня!», чем довела благоверного до бессознательного состояния. И за единственной запертой дверью хранятся трупы предыдущих ее мужей. Но нянька дверку все равно отопрет — не вверенным ключом, так шпилькой для волос. Она раньше была медвежатницей, до того, как обрела комплекс вины, и стала медсестрой.

Индифферентная сторона тихой поступью подкрадется незаметно в виде риэлтора с помятой физиономией Питера Сарсгаарда. Белобрысый мачо южных районов полуулыбается-полуспит, но все равно выглядит загадочно. Непонятно, что у него на уме, и есть ли что-то вообще.

В чем же секрет ключика? А вот и не скажу! Смотрите сами — это фильм, который не стыдно порекомендовать. И удивит, и развлечет, и напугает не до смерти. Да, Софтли это вам не Ромеро, никакой трупной поэзии и зловонного разложения мозгов — только точечно-имульсное воздействие нарастающего страха, и психологические моменты. Ловкость рук, и никакого мошенничества. Мистический триллер, как война, здесь главное — маневры, не всегда приводящие к ожидаемому результату. Развязка тем неожиданнее, чем менее вы к ней такой готовы.

Итак, мораль: лучше быстрее унести ноги от того, чего не понимаешь; лучше не верить, пока не поверил; лучше не влезать — может убить; лучше слушать советы умных людей, и пользоваться чужим опытом; лучше простить грехи своему прошлому, и перестать его ворошить; лучше не изводить себя придирками — это вредно для здоровья: Кащенко рядом. И тогда вы избежите того, что вам покажут.

это мое мнение и еще некоторых кто помогал мне это написать

0

3

Вот и я просмотрел фильмец ... Ключ от всех дверей - "Skeleton Key" :

Профессиональная сиделка Кэролайн (Кейт Хадсон) нанимается ухаживать за парализованным мужем богатой пожилой дамы, жывущей в мрачноватом особняке в пригороде Нового Орлеана. Для американцев Новый Орлеан - самый таинственный город в стране, средоточие мистики и колдовства. Если действие фильма проходит в этом городе, можно быть уверенным - без чёрной магии не обойдётся. И не обходится. Однако режиссёр Софтли придумал любопытную новацию: оказывается, магия действует только на тех, кто верит в неё. В одной из сцен главная героиня ведьма жалуется: дескать, работать стало трудно, почти никто не верит в колдовство, Ей бы в Россию переехать...  =))  =))  =))

0

4

Прикольный фильм, вот только я не совсем догнал эти негры вселились в детей банкира :-/ кто нить понял а? Люблю фильмы где подонки побеждают :devil:

0

5

Я как всегда всё смотрю с опозданием....
Мне понравился фильм!  :kruto: Как и полагается, в самые неожиданные моменты я вскрикивала, отворачивалась и вапще сидела и боялась... Решила переходить на более спокойные и лёгкие фильмы...  <:)
Развязка конечно сильная! Я ожидала плохого конца... но такого...  8x

Димк, негры вселялись во всех жителей этого дома.... первыми стали дети банкира...

0

6

Да!!!Фильм действительно класс!! ;)  :kruto:

0

7

не плохой фильм, на мой взгляд, тока темноват (люблю фильмы, когда действие происходит восновном днем, так смотреть проще)
Pest - да они вселились в детей банкира))))))))))

0


Вы здесь » Форум Юрия Михалыча » Фильмы, мультфильмы!!! » Ключ от всех дверей